пятница, 8 февраля 2013 г.

швд для гур

Город: Жердiн Бiржерово

Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:31Сообщения: 708

 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ШВД ГУРа - шланг высокого давления. Добавлено: 11 мар 2010, 23:26 

_________________Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

Всем привет...Вот решил наконец-то сделать небольшой фотоотчёт по ремонту шлангов высокого давления...Как всем известно это уже стало большой проблемой на наших машинах(я уже не говорю про владельцев AUDI - вообще их просто жалко ) по причине больших пробегов наших авто и использования некачественных и несоответствующих масел...Ну вот и настал тот момент, когда я пришёл в гараж, завёл машину и услышал да боли в правом ухе ужасный звук - ГУДИТ НАСОС ГУРа...Открыл капот, осмотрел всё,заметил что не хватает жидкости в бачке и заметил маленькой потёк на шланге подачи(Для тех кто не в курсе - от насоса идёт ШВД подачи на рулевую рейку и обратно с рейки в ГУР - то есть шланга)..Эти шланги идут завальцованные, то есть не разборные...Естественно я тут же начал звонить по всем ШРОТам в поисках данного девайса...и О УЖАС!!!! А нету шланга в Караганде....Всё продали по убийственным(по крайней мере для меня) ценам - самый дешёвый шланг продал один чел за 10000 тенге!!!А средняя цена по ходу около 13000 тенге...А машина нужна Вот тут то и был включен русская смекалка и почти трезвый ум Я решил сделать этот шланг разборным...для этого парни на сервисе сняли мне сам шланг - НУ ОЧЕНЬ ГЕМОРРОЙНОЕ дело на Верке Б.Это фотка где я обмотал для парней на сервисе..Там как раз видно потёк ..Вот она сама кривая вся такая - правда фотка не очень получилась А это вблизи - как раз тут хорошо видно глубокий обжим(так делается на масляных шлангах - кто не в курсе ) Короче дальше этот шланг по краям был отрезан,заказаны у токаря 2 переходника на 2 стороны шланга(я одной стороны переходник приваривается к месту где отпилили старый шланг, а с другой резьба на 21(вроде -уже точно не помню) и куплен новый камазовский САМЫЙ КОРОТКИЙ МАСЛЯНЫЙ шланг - длина 50 см - цена 1000 тенге без торга(я не жлоб )...Вот и сам новый шланг Ну и началась обратная сборка - самое плохое - это прикручивать шланг к рейке - очень мало места...В итоге получилось вот так С ДВУХ СТОРОН..Это уже кстати стоит на месте шланг.. В итоге мы имеем много плюсов(ЭТО СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ!!!!)::::1. Шланг получился разборным - если даже и потечёт менять уже можно прямо во дворе без особых усилий..2. Б/У шланг я НЕ НАШЁЛ в Караганде и всех округах..3. Неизвестно какой бы я купил шланг и сколько бы он у меня откатал...4. Машина отстояла всего 1 сутки - вечером мне её разобрали и переделали шланг, а на следующий день я поехал в Караганду за новым шлангом - по ходу в Абае с этим у нас напряг 5.Наверное самое приятное - цена ремонта - 4000 тенге!!!!!У меня вышло 6500(я ещё промыл и заменил жидкость на новую - как раз подошло время по пробегу... шланг - 1000 работа снять-поставить 1000(но за такую работу даже 2000 это норма) работа токаря(выточить и приварить) 2000 ну и у меня 2 литра новой жидкости Валволин 2500(скидка 500 тенге по блату )Я уже откатал на новом шланге 2 недели или 1000 км - полёт нормальный..При переделке шланга не пострадал ни один орган, кроме нервов во время поиска Б/У девайса Делайте и радуйтесь жизни!!!С уважением Abaec007

Имя: <-Серёга->

Авто: -Vectra B 98 г.в МКПП,хетчбэк-

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:06Сообщения: 594Откуда: Карагандинская обл.,г.Абай

 Заголовок сообщения: Ремонт ШВД ГУРа - шланг высокого давления. Добавлено: 11 мар 2010, 22:57 

 [ Сообщений: 11 ] 

 Страница 1 из 1

Часовой пояс: UTC + 6 часов

Текущее время: 05 фев 2013, 09:36

Предыдущее посещение:

Vectra Club Kazakhstan • Просмотр темы - Ремонт ШВД ГУРа - шланг высокого давления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий